======================================================================================

Прохождение:

1.Diablo 2

2.Diablo 2: Lord Of Destruction

3.Быстрый способ получения опыта

4.Разное

Описание возможностей "Horadric Cube":

5.Diablo 2 ( LoD )

6.Diablo 2 : The Grapes Of Wrath

7.Pictures

======================================================================================

Версия: 1.0


1.==============================================================================
Первый акт


==============================================================================

> Den of Evil (квест дает Akara)

 

Hужно убить всех монстров в "Den of Evil". Вход в эту пещеру можно найти
"Blood Moor". В награду получаете один Skill Point.

> Sisters' Burial Grounds (квест дает Kashya)

 

Hужно убить "Blood Raven", которая находится в "Burial Grounds". Вход на
эту локацию можно найти в "Cold Plains". В награду к вам присоединится NPC.
И после чего у Kashya можно нанимать за деньги NPC.

> The Search for Cain (квест дает Akara)

 

Hужно найти Cain'a (который был в первом Diablo), для этого вам придется
отправится в старый знакомый город "Tristam". Для этого нужно найти "Tree
of Inifuss", которое находится в "Dark Wood" (в "Dark Wood" можно папасть
только через "Underground Passage", вход в скале). С дерева выпадает "Scroll
of Inifuss, его нужно отнести ведьме, после чего нужно отправится в "Stony
Field", и найти камни (которые расположены по кругу). Камни нужно активировать
в том порядке, в котором указано в "Scroll of Inifuss". После чего открывается
красный портал в "Tristam". Там в клетке ("Cain's Gibbet") заключен Cain.
Освобождаем его, и бежим в город к "Akara" и получаем колечко, и в добавок
Cain вам будет бесплатно индентефицировать вещи.

> The Forgotten Tower (квест дает Moldy Tome в Stony Field)

 

Hужно просто убить графиню (она на последнем уровне) в "The Forgotten
Tower", которая находится в "Black Marsh". В награду получаете очки и
наследство (деньги).

> Tools of the Trade (квест дает Charsi)

 

В этом квесте нужно найти "Horadric Malus", который находится в "Monastery
Barracks" возле уникального монстра (который похож на "Butcher" из Diablo).
После того как вы его найдете, его нужно отнести "Charsi", после чего она вам
предложит (появится новый раздел в меню) сделать из обычной вещи раритетную.

> Sisters to the Slaugther (квест дает Cain)

 

Это последний квест первого акта, после которого вы сможете перейти на
следующий акт. Ваша задача найти и убить "Andariel". Она находится в
"Catacombs Level 4", довольно мощный монстр (чем то напоминает Diablo). В
катакомбы можно попасть через "Monastery".

==============================================================================

Древний Диабло

==============================================================================

Яма 1-го квеста\мавзолей\подвал башни 1-4\Тюрьма1, 2(Мясо) 3\Катакомбы1-3
\3 пещеры\ПОДЗЕМНЫЙ ПРОХОД 2 Здеся и сидит ОН Да!

А у меня он ина кошмаре появился когда я ЧЕМПИОНОМ стал !
2 раза его убил- выпали банки маны и редкий эфирный топорик !

А из МУ-МУ зелень так и прет Правда ГАЛИМАЯ !

 

==============================================================================
Второй акт


==============================================================================

> Radament's Lair (квест дает Atma)

 

В этом квесте нужно найти "Horadric Scroll" и "Horadric Book of Skill"
(так вроде). Они находятся в "Shewers Level 3". Вход в "Shewers" в городе
(нужно открыть люк) или в низу есть дверь (тоже в городе). В награду вы
получаете один Skill Point (после прочтения "Horadric Book of Skill").

> The Horadric Staff (квест дает Deckard Cain)

 

Это главный квест второго акта, после прохождения, которого вы сможете пройти
в "Canyon of the Magi" а от туда в "Tal Rashara's Tomb" (где находится
босс - "Duriel"). Для выполнения данного квеста нужно собрать три
составные части. Первая часть - это "Horadric Cube", он находится в "Halls
of the Death" (это в "Dry Hills"). Вторая часть - это "Staffs of Kings", его
можно найти в "Maggot Lair Level 3" (вход в него находится в "Far Oasis").
И последняя третья часть - это "Amulet of the Viper", находится она в "Claw
Viper Temple Level 2" (эта локация находится в "Valley of Snakes", а попасть
в нее можно через "Lost City"). После чего две части нужно конвертировать
(transmute) в "Horadric Cube", в итоге получаем "Horadric Staff". Далее
нужно выполнить следующие квесты, и когда вы попадете на локацию "Canyon of
the Magi" вам нужно будет найти "Tal Rasha's Tomb" и отнести туда "Horadric
Staff" и использовать ее на "Orifice", после чего можно будет выполнить
последний шестой квест. Это и есть ваша награда.

> Tainted Sun (получите почти сразу при входе в Lost City)

 

После того как вы получаете этот квест вам нужно пойти в город и поговорить с
"Drognan", после чего вам надо будет уничтожить "Tainted Sun Altar"
(уничтожить алтарь можно кликнув на него), который находится в "Claw Viper
Temple Level 2" (эта локация находится в "Valley of Snakes", а попасть в нее
можно через "Lost City"). После чего с алтаря выпадает "Amulet of the Viper",
который нужен для выполнения квеста (это и есть ваша награда).

> Arcane Sanctuary (квест дает Deckard Cain)

 

После того как вы получаете этот квест, вам нужно пойти и поговорить с Jerhyn
(который находится в храме, куда вас раньше не пускал охранник). Он же вам
даст шестой квест. Вам нужно будет отправится в "Palace Clear Level" и на
третьем уровне этой локации вы найдете "Portal", который перенесет вас на
уровень "Arcane Sanctuary", где вы будете должны отыскать "Horazon's Jourmal".
В награду вам вы получите доступ к финальной локации "Canyon of the Magi"
(для открытия портала нужно щелкнуть на синие значки).

> The Summoner (квест дают на "Arcane Sanctuary", когдай найдете мага)

 

Hужно убить мага "Summoner", который охраняет "Horazon's Journal", после
чего вы выполните этот и четвертый квест.

> The Seven Tombs (квест дает Jerhyn)

 

Вам нужно найти "Tal Rasha's Tomb" где находится "Duriel". В ход на этот
уровень находится на локации "Canyon of the Magi". Входы в "Tal Rasha's Tomb"
расположены по кругу, и их очень много. Hадо выбрать вход со знаком который
указан в квесте (знак все время меняется). Далее вам нужно найти "Orifice" и
использовать "The Horadric Staff" (см. квест "The Horadric Staff"), после
чего откроется проход в "Tal Rasha's Chamber", где вы и найдете "Duriel",
после уничтожения злобного монстра вам нужно пройди дальше и освободить
"Tyrael". После его освобождения вам нужно вернутся в город и поговорить
сперва с "Jerhyn", а потом с "Meshif", он вас и переведет в новый город.

==============================================================================
Третий акт


==============================================================================

> The Golden Bird (квест дают на "Spider Forest")

 

После того как вы убьете одного уникальных монстров (почти в начале), с него
выпадет "A Jade Figurine". Ее нужно отнести Каину ("Deckard Cain"), он вам
посоветует показать ее "Meshif", а вот он вам в замен ее даст "The Golden
Bird", после чего ее опять нужно показать Каину, каин посоветует отнести ее
"Alkor" (она находится в правом верхнем углу города). После чего еще раз
нужно клацнуть на "Alkor", после чего получаете свою награду - "Potion of
Life" (добавляет +20 к жизни на все время).

> Blade of the Old Religion (квест дает Hratli)

 

Для выполнения квеста нужно отправится в "Flayer Jungle" (пройти туда можно
через Great Marsh), и найти там Gidbinn (его нужно зажечь). После чего пройти
немного дальше и уложить толпу монстров, в которой должны быть пару
уникальных, вот из одного и выпадет "The Gidbinn". Его нужно отнести к "Ormus",
он вам за него даст раритетное колечко, и пошлет вас за второй наградой к
"Ashera", после разговора с ней к вам присоединится новый NPC.

> Khalim's Will (дает Deckard Cain)

 

Этот квест является одним из главных квестов, который поможет пройти вам в
четвертый акт. Для начала нужно найти "Khalim's Eye", оно находится в "The
Spider Cavern" (это в "Spider Forest". Второе что вам нужно найти - это
"Khalim's Brain", он находится в "Flayer Dungeon" (вход в него через "Flyer
Jungle"). Третья часть - это "Khalim's Heart", оно находится в "Sewers
Level 2" (в "Sewers" входов много, но локация одна, и очень большая, ее
нужно обойти всю, и найти вход на следующий уровень), там и лежит "Khalim's
Heart". Далее нужно отправится в "Travincal" (попасть туда можно через "Upper
Kurast"), и из одного уникального монстра выпадет "Khalim's Flail". Ее нужно
трансмутировать в "Horadric Cube" вместе с "Khalim's Eye", "Khalim's Brain" и
"Khalim's Heart", и после чего получится "Khalim's Will". Далее следует
выполнение следующих квестов, и потом шестого квеста (см. "The Guardian").

> Lam Esen's Tome (квест дает Alkor)

 

Hужно найти книжонку "Lam Esen's Tome". Она находится в одной их шести
локацией под названием "Ruined Temple". Входы в которые находятся в "Kurast
Bazar", "Upper Kurast" и "Causeway". После чего ее нужно отнести "Alkor",
поговорить с ней второй раз и получить свои честно заработанные пять Stat
Point'ов.

> The Blackened Temple (квест дают на "Travincal")

 

Hужно убить "High Council", но его искать не придется, квест дают сразу как
вы его находите. В награду получаете експу и возможность выполнить последний
квест.

> The Guardian (квест дает Ormus)

 

Это последний квест, который даст возможность перейти вам в четвертый
(финальный) акт. Для этого нужно отправится в "Travincal" (не забудьте взять
"Khalim's Will") и ударить этой "Khalim's Will" по "Compelling Orb", который
откроет проход в "The Durance of Hate Level 1", после чего там нужно найти
проход в "The Durance of Hate Level 3" и убить злобного "Mephisto". Далее все
очень просто, забираете "Mephisto's Soulstone" и идете в красный "Portal",
он вас перенесет в четвертый акт.

==============================================================================
Четвертый акт


==============================================================================

> The Fallen Angel (квест дает Tyrael)

 

Hужно убить крутого монстра по имени "Izual". Он находится на локации "Plains
of Despair". В награду получаете два Skill Point'a от Tyrael'a.

> Hell's Forge (квест дает Deckard Cain)

 

Hужно взять с собой "Mephisto's Soulstone" отправится в "River of Flame" и
найти там монстра "Hephasto The Armorer" (он обычно рядом ходит), после того
как вы его убьете, с него выпадет "Hell Forge Hammer". Hужно взять
"Mephisto's Soulstone", положить на "Hellforge" и разбить с помощью "Hell
Forge Hammer", в итого получите в награду немного драгоценных камней.

> Terror's End (квест получите при входе на "The Chaos Sanctuary").

 

Hужно найти и убить "Diablo". Для чего нужно открыть все "Seal" (их около
пяти). После чего появится в центре пятигранной звезды сам "Diablo"... В
награду звание и возможность перейти на новую сложность.

 

==============================================================================

==============================================================================

 

2.==============================================================================

Эпилог



==============================================================================

 

>Осада Харогата (квест даёт Ларзак)

 

Убей Шенка, надсмотрщика на "Кровавых Холмах" и прекрати осаду города . За это Ларзак наделит

твою любую вещь магическими свойствами.

>Спасение на горе Аррит (квест получаем как только доходим до "Холодного верховъя")

 

Найди 15 солдат в холодных горах и спасите их, потом вернитесь в Гарогат к Квал-Кеху - за спасение

солдат он даст вам три руны, и потом можна будет у него нанимать Варваров.

>Темница льда (квест даёт Малах)

 

Найди Аню под хрустальным переходом возле замёрзшей реки, в награду за освобождение Ани -

Малах даст тебе свиток, который повысит твою сопротевляемость, а у Ани ты получиш уникальную

вещь.

>Измена Гарогата (квест Аня)

 

Нужно через портал Ани идти в церковь Нихлатака, убить его там и вернутся к Ане за вознаграждением,

она подпишет любую вещь твоим именем.

>Ритуал перехода (квест даётся как только вы достигните вершины горы Аррит)

 

Нужно прочесть одну книженцию, после чего нужно будет убить трёх супер-стражников.

>Канун разрушения (квест получаете как только выполняете предыдущий)

 

Нужно найти тронный зал Баала, и убить его, поговорите с Тариэлем и перейдите на следующую сложность.

==============================================================================

Быстрый способ получения опыта (XP):

3.==============================================================================


Во время игры введите:
"Players #" (без кавычек, где '#' это число от 1 до 8).
Это заставит игру думать, что в ней участвует больше игроков,
чем в одиночной игре.
Эффект от этого будет таков:
Существа станут более сильными, но также за них можно получить большее
количество XP. Что сделает 'нормальных' монстров боссов такими сильными,
что их труднее убить, чем самого Diablo.
Лучше всего использовать "Players 8" так как, при столкновении с боссами
в приключениях используется "Players 1". Это имеет позитивный эффект при
отсутствии более чем 20 монстров вокруг себя.

==============================================================================

Разное


4.==============================================================================

> The Secret Cow Level

Для того что бы попасть на этот уровень нужно пройти игру, на этой же
сложности вернутся в первый город "Rogue Encampment" взять "Wirt's Leg"
(ее можно найти в Tristam'e на трупе Wirt'a (Wirt's Body) положить в
"Horadric Cube" вместе с Tome of Town Portal (где только один свиток) и
трансмутировать прямо в городе. После чего открывается красный портал на
"The Secret Cow Level". Там очень много коров, и можно найти немного
драгоценный камней и пару уникальных (или раритетных вещей).

==============================================================================

Описание возможностей "Horadric Cube"

5.==============================================================================

Diablo 2 ( LoD ) :

Положите в куб: Ногу Вирта ("Wirt's Leg") и книгу портала города с одним свитком

Получится: Откроется портал на секретный уровень

Примечание: Работает только в первом городе и то, если вы прошли игру на "этой сложности"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: По одному Perfect камню каждого типа кроме черепа , амулет

Получится: Prismatic Amulet (17-24% Resist All)

Примечание: ------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 Perfect камня одного типа , одна волшебная вещь

Получится: 1 случайно выбраная хорошая вещь

Примечание: Работает с оружием , бронёй , кольцами и амулетами , но вы зря потратите камни ,

так как вещи получаются ерундовые...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 6 камней , любого типа и качества , меч

Получится: 1 socketed меч

Примечание: Должно работать и с другими типами оружия , но пустая трата камней

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 камня (черепа) , одного типа и качества

Получится: 1 камень (череп) , но на порядок выше

Примечание: 3 Perfect камня (черепа) не превратятся ни во что

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 кольцо , 2 топаза

Получится: 1 Coral Ring (21-30% Lightning Res)

Примечание: -----------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 кольца

Получится: 1 амулет

Примечание: Пустая трата колец , лучьше их продать , если они не нужны

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 амулета

Получится: 1 кольцо

Примечание: Пустая трата амулетов , лучьше их продать , если они не нужны

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 красных зелья , 3 синих зелья , 1 драгоценный камень

Получится: Full Regunevation зелье

Примечание: Качество зелий и камней не имеет значения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 3 красных зелья , 3 синих зелья

Получится: Regunevation зелье

Примечание: Качество зелий не имеет значения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 красное , 1 зелёное зелье

Получится: 1 зелье противоядия

Примечание: Качество зелий не имеет значения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 копьё (Spear) и 1 колчан стрел (Arrows)

Получится: 1набор метательных копий (Javelins)

Примечание: --------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 2 колчана стрел (Arrows)

Получится: 1 колчан стрел для арбалета (Bolts)

Примечание: ------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 2 колчана стрел для арбалета (Bolts)

Получится: 1 колчан стрел (Arrows)

Примечание: ------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 топор (Axe) , 2 кинжала (Daggers)

Получится: Метательные топоры (Throwing Axes)

Примечание: ---------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 кольцо , 1 изумруд (Emerald) и 4 зелья противоядия

Получится: 1 Viridian Ring

Примечание: Кольцо добавляет резист к яду . Качество изумруда не имеет значения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 кольцо , 1 рубин (Ruby) и 4 взрывающихся зелья (Exploding)

Получится: 1 Garnet Ring

Примечание: Кольцо добавляет резист к огню . Качество рубина не имеет значения

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Положите в куб: 1 кольцо , 1 сапфир (Sapphire) и 4 Thawing зелья (Оттаяния)

Получится: 1 Cobalt Ring

Примечание: Кольцо добавляет резист к холоду . Качество сапфира не имеет значения

6.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Diablo 2 : The Grapes Of Wrath :

Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева"

:: Для любого арсенала ::


Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи


Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни


Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь


Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия


Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)


Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры


Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::


[Только Амазонки]


Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]


[Только Асассины]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]


[Только Некроманты]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]


[Только Варвары]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]


[Только Паладины]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]


[Только Волшебницы]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)

Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]


[Только Друиды]


Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

:: Для драгоценных камней ::


Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры

:: Для талисманов ::


Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы

:: Для рун ::


Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

:: Особенные ::


Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры

Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;

+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень

 

Только проверенные и действующие


==============================================================================

 

 

 



Hosted by uCoz